Замена цепи ГРМ на Ниссан
В результате компьютерной диагностики можно увидеть ошибки по датчикам положения коленвала и распредвала (0330, 0340), не лишним будет проверить и показатели на осциллографе, где можно будет увидеть данные по смещению фаз.
На ходу неисправность сопровождается посторонними шумами со стороны двигателя, потерей мощности, рывками и возросшим расходом бензина. Уже при осмотре газораспределительного механизма в автосервисе наблюдается износ зубьев на шестернях и выход натяжителя до предельных значений.
Регламентом Nissan, которым руководствуются официальные дилеры, замена цепи ГРМ предписана каждые 60 тысяч пробега на автомобилях до 2015 года выпуска, а начиная с 2015 года, регламент замены ремней смещен на ТО-6 (90000 пробега) или 4 года (в зависимости от того, что настанет раньше).
В свою очередь, для собственного спокойствия и во избежании капитального ремонта двигателя (клин цепи приведет к "встрече" клапанов с поршнями из-за рассинхрона в работе коленвала и распредвала под действием сохранившейся силы инерции) рекомендуем замену цепи ГРМ на Ниссан каждые 50 тысяч километров пробега или 3 года, а также осмотр состояния при регламентном обслуживании.
Стоимость замены цепи ГРМ на Ниссан Альмера составит 12.500 рублей.
Если на холодную или при работе двигателя на холостых стала заметна неровная работа (в т.ч. провалы), то это признаки растянутой цепи ГРМ на Ниссан Альмера. На данную модель устанавливалось два бензиновых двигателя: первый - объем 1.5 литра с индексом QG15DE и второй с рабочим объемом 1.8 и индексом QG18DE. Регламент замены составляет не более 120.000 км пробега или раз в 3 года. Алгоритм замены привода газораспределительного механизма на этих похожих моторах одинаков. Замена цепи ГРМ Nissan Almera N16 может быть как регламентным, так и вследствие прямой неисправности.