Услуги автосервиса (СТО) в Санкт-Петербурге

Екатерининский пр, 5А

Самыми частыми случаями обращений являются ремонт топливной системы питания, ремонт систем ABS тормозов, климат-контроля и других электронных систем автомобиля.

Плановое и промежуточное ТО, ремонт подвески ходовой части, электрооборудования, выполняем арматурные работы (разборка и сборка элементов салона и внешних элементов кузова).
Автосервис АР Карс занимается полным циклом обслуживания и ремонта автомобилей - от диагностики подвески до капитального ремонта двигателя. Всегда сможем помочь как с новыми, так и с 20-летними автомобилями. СТО обслуживает бензиновые и дизельные двигатели.
background
Мы располагаем всем необходимым оборудованием для диагностики и ремонта современных автомобилей таких крупных концернов как GM, Daimler, BMW, VAG, Toyota, Renault-Nissan, PSA (ныне Stellantis), Hyundai-Kia и т.д.

Вам не нужно тратить время на бесконечные поездки до сервиса и обратно: если требуется какая-то сторонняя услуга вроде ремонта турбины или рулевой рейки, то наши многолетние связи позволяют нам поручить смежные работы надежным сторонним исполнителям, которые способны обеспечить и качество, и гарантию на проведенные работы.
Стараемся предоставить максимальный комплекс услуг
То есть Вам надо приехать, а все заботы по ремонту и обслуживанию автомобиля мы постараемся взять на себя. Автосервис располагает постоянным коллективом мастеров с многолетним стажем работы, что гарантирует профессионализм при работе с Вашим автомобилем, высокое качество ремонта и честную гарантию.

Ремонт иномарок любых видов сложности мастерами с официальных дилеров

Профилактическая диагностика компьютером позволяет отследить и предотвратить серьезные поломки в будущем, т.к. электроника большинства автомобилей хранит в памяти все существенные сбои в работе. Рекомендуем проводить диагностику авто не реже одного раза в год, это позволит Вам беспроблемно передвигаться на Вашем железном коне значительно дольше (предупредить вместо решать).

Компьютерная диагностика автомобиля всего за 650 рублей!

Записаться
Чтение ошибок электронных блоков управления авто (он же опрос регистратора неисправностей) позволяет выявить неправильную работу двигателя и электронных систем исходя из показаний датчиков. Благодаря прописанным алгоритмам и расшифровкам кодов ошибок удается установить причины или даже конкретный агрегат, который требует внимания (напр, выход из строя).

Контрольный осмотр подвески (650 рублей)

Диагностика DSG

Полный осмотр состояния автомобиля (900р)

Осмотр и диагностика авто перед покупкой (2300р)

Диагностика подвески

Поиск неисправностей в работе двигателя
Поиск неисправностей в работе коробки передач
Поиск неисправностей в работе подвески
Поиск неисправностей в работе тормозной системы
Поиск неисправностей в системе охлаждения
Поиск неисправности в системе рулевого управления

Диагностика АКПП

Поиск неисправностей

Диагностика двигателя

background
Чистка и адаптация дроссельной заслонки
Промывка топливных форсунок
Поиск неисправности системы охлаждения (диагностика)
Опрессовка системы охлаждения (поиск течи)
Замена фланца системы охлаждения
Замена водяного насоса (помпы)
Замена основного радиатора
Замена охлаждающей жидкости (антифриза)
Мойка радиатора
Контрольный осмотр подвески перед дальней поездкой
Установка защиты двигателя
Замена амортизаторов
Замена пружин
Замена верхних опор (с подшипником и без)
Замена шаровых опор
Замена / перепрессовка сайлентблоков
Замена стоек стабилизатора

Обслуживание и ремонт рулевого управления

Замена тормозных дисков
Замена тормозных колодок
Обслуживание и ремонт тормозных суппортов
Обслуживание направляющих
Обслуживание скоб тормозных суппортов
Диагностика и ремонт ABS тормозов
Замена масла в двигателе
Замена масляного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена свечей зажигания
Замена свечей накаливания

Замена ремня ГРМ
Замена цепи ГРМ

Диагностика и ремонт системы питания (системы управления) бензинового двигателя и дизельных двигателей
Диагностика и ремонт системы питания (системы управления) дизельного двигателя

Промывка форсунок
Промывка инжектора
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)
Замена маслосъемных колпачков
Замена гидрокомпенсаторов
Замена сальников
Переуплотнение агрегатов (замена прокладок / герметик)
Замена крышки ГРМ
Замена передней крышки двигателя
Замена задней крышки двигателя

Диагностика и ремонт системы вентиляции
Диагностика и ремонт турбин (турбонаддува, турбонагнетателя)

Автоэлектрика

ТО и ремонт двигателя

Замена масла в РКПП
Замена масла в АКПП
Замена масла в DSG (от 1200р)
Замена масла в CVT

Замена сцепления
Замена маховика

Замена шарниров приводных валов (ШРУС)
Замена пыльников ШРУС
Ремонт / замена редуктора
Замена карданного вала

Ремонт подвески и обслуживание ходовой части

Замена жидкости ГУР
Замена или ремонт насоса ГУР
Замена или ремонт рулевой рейки
Замена рулевой тяги
Замена рулевых наконечников
Поиск утечек тока
Ремонт проводки автомобиля
Ремонт генератора
Ремонт стартера
Замена радиатора печки (отопителя)
Ремонт и замена вентиляторов
Ремонт и замена стеклоподъемников
Ремонт и замена стеклоочистителей
Ремонт и замена стеклоомывателей

Обслуживание и ремонт тормозных систем

Диагностика и ремонт системы охлаждения

Обслуживание и ремонт трансмиссии (коробки передач)

Ремонт двигателя 1.4 FSI
Ремонт двигателя 1.6 FSI
Ремонт двигателя 2.0 FSI

Ремонт двигателя Ниссан

Ремонт двигателя Форд

Ремонт двигателей Пежо и Ситроен (группа PSA)

Ремонт двигателя Опель

Ремонт двигателя Тойота

Ремонт двигателя Рено

Ремонт двигателя группы VAG - Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ

Ремонт двигателя 1.4 TFSI
Ремонт двигателя 1.8 TFSI
Ремонт двигателя 2.0 TFSI
Раздел дополняется. Узнать подробности можно по телефону или в мессенджерах
Ремонт двигателя 1.2 TSI
Ремонт двигателя 1.4 TSI
Ремонт двигателя 1.8 TSI
Ремонт двигателя 2.0 TSI

Ремонт двигателей TFSI

Ремонт двигателей FSI

Ремонт двигателя БМВ

Ремонт атмосферных двигателей (MPI и т.д.)

Ремонт двигателя 1.2
Ремонт двигателя 1.4
Ремонт двигателя 1.6
Ремонт двигателя 1.8
Ремонт двигателя 2.0

Ремонт двигателей TSI

Ремонт двигателя Киа и Хендай (группа Hyundai-Kia)

background
Стоимость ремонта передней и задней подвески зависит от текущего состояния узлов: по результатам осмотра и диагностики мастер дает оценку износу деталей и общему состоянию ходовой части, мастер-приемщик проценивает ремонт или замену всех необходимых позиций, чтобы цены на услуги по работам и запчастям были прямо у Вас в руках. Заменяемые запчасти в обязательном порядке подбираются по VIN автомобиля, что гарантирует их применяемость на конкретном авто, а заказанные запчасти уже через полчаса оказываются в ремзоне, что уменьшает время ремонта. На автозапчасти действует гарантия от производителя. Запись на обслуживание в автосервис осуществляется любым удобным Вам способом: телефон, заявка, мессенджеры и т.д.

Диагностика и ремонт ходовой части

Приезжайте на техническое обслуживание, компьютерную диагностику и ремонт подвески легкового автомобиля в автосервис АР Карс в Красногвардейском районе СПб. Опытные мастера СТО с опытом официального дилера шаг за шагом изучат состояние всех основных агрегатов Вашего авто с помощью современного оборудования, своего внимания и ответственности.

Ремонт подвески (ходовой части)

Ремонт подвески Форд Фокус

А также диагностика и ремонт подвески (ходовой части) Форд Фокус, Мондео, Куга, Фьюжн, Эксплорер, Транзит и т.д.
Полный ремонт всех механизмов и агрегатов двигателя, в т.ч. навесного оборудования. Снятие и установка двигателя, ремонт головки блока (ГБЦ), расточка, гильзовка блока цилиндров, замена поршней

Капитальный ремонт двигателя

3. Ремонт головки блока цилиндров (и замена маслосъемных колпачков)

Начальным этапом ремонта двигателя, в том числе и капитального - является диагностика.
Цель диагностики - максимально точно установить причины неисправности по прямым и косвенным указаниям (прямая неисправность, ошибки, следствие неправильной работы).

Стоимость по заказ-наряду: 2.000 рублей (от 870 до 2800 рублей в зависимости от количества и сложности диагностических работ)

Запчасти для ремонта автомобиля

Снятие ГБЦ сопровождается осмотром корпуса головки на предмет наличия сколов, заусенцев и прочих механических повреждений. Проверка плоскости крепления ГБЦ к блоку цилиндров, визуально и с помощью микрометра на предмет состояния и соответствия осматриваются такие элементы ГБЦ как коромысла, рычаги, седла, толкатели механизма газораспределения, шейки опоры распредвала, стержни клапана, направляющих втулок, а также зазоры между осью клапана и рычагом. На всех элементах не должно быть никаких механических повреждений (царапин и т. д.). Следует отметить, что значительные повреждения вроде трещин в корпусе ремонту не подлежат, в этом случае придется менять саму головку.

Стоимость по заказ-наряду: 7.000 рублей

2. Снять головку блока цилиндров (ГБЦ)

Ремонт двигателя цена

1. Диагностика системы управления двигателем

Прокладка выпускного коллектора - 610 рублей
Колпачок маслосъемный - 8 шт - 480 рублей
Кольцо уплотнительное болтов крепления клапанной крышки - 552 рубля
Шпилька М8 - 9 шт - 2259 рублей
Гайка М8 - 14 шт - 2520 рублей
Заглушка - 767 рублей
Сальник распредвала - 1040 рублей
Кольца поршневые, комплект на 1 цилиндр - 4 шт - 7200 рублей
Вкладыши коленвала шатунные, стандарт - 4670 рублей
Герметик (серый) - 0,5 шт - 1800 рублей
Прокладка впускного коллектора (1) - 4 шт - 2012 рублей
Прокладка впускного коллектора (2) - 4 шт - 1000 рублей
Герметик корпуса распредвалов - 0,5 шт - 1585 рублей
Масло моторное VW 502 / 505 - 5л - 6100 рублей
Болт головки блока цилиндров - 10 шт - 3060 рублей
Прокладка головки блока цилиндров - 4600 рублей
Прокладка клапанной крышки -2390 рублей
Антифриз G12++ - 5л - 1350 рублей
Очиститель масляных отложений RW - 2 шт - 860 рублей

Итоговая стоимость запчастей: 44.855 рублей
Ремонт двигателя на примере популярного агрегата концерна Volkswagen - 1.6 MPI с распределенным впрыском топлива (BSE). Двигатель устанавливался с 2005 года в такие автомобили как Шкода Октавия, Фольксваген Пассат, Гольф 6, Джетта, Кадди и Тауран.
Стоимость по заказ-наряду: 10.000 рублей
Ремонт ГБЦ
Стоимость по заказ-наряду: 7.000 рублей
Данный двигатель приведен как среднестатистический: консенсус между годами выпуска, пробегами, степени надежности и простоте. С более простыми двигателями и марками будет, естественно, дешевле. Как и с более сложными агрегатами с непосредственным впрыском и т.д.

Приведен пример заказ-наряда от 24 марта 2022 года.

4. Замена поршневых колец

Ремонт дизельных двигателей

Обслуживание, диагностика и ремонт дизельного двигателя в Санкт-Петербурге

background
Проверка корректной работоспособности ДВС или поиск неисправности - по Вашим наблюдениям / жалобам или по записанным в память блоков ошибок и значений в отклонениях.

Обычно диагностика двигателя начинается со считывания ошибок - того, на что автомобиль "жалуется" здесь и сейчас (или просто то, что посчитал неисправностью). По итогам первичной проверки возникает множество вариацией дальнейших мер, такие как: корректировка значений в блоках, прохождение дополнительных адаптаций или машину придется оставить до утра, чтобы продиагностировать и проконтролировать запуск "на холодную" (например, измерить давление масла или обнаружить металлический звук цепи ГРМ, свидетельствующий о необходимости скорой замены). Самой простой и очевидной формой окончания диагностики является обнаружение проблемы в неисправности конкретного агрегата, где требуются меры его очистке, ремонту или замене.

Самыми частыми проблемами (ошибками) при диагностике являются пропуски зажигания, обрыв цепи, низкое напряжение, высокое напряжение, система синхронизации фаз (ошибка по фазам), раннее открытие клапанов, позднее открытие клапанов, короткое замыкание, несоответствие сигналов, неисправность электрической цепи или ненадежный контакт.

Ошибки могут возникнуть по датчикам положения (напр, распределительного и коленчатого валов), электромагнитным клапанам, датчику кислорода (кислородный датчик), форсункам, датчикам температуры, датчикам воздуха, регуляторам давления, термостату, датчикам состава смесей, датчику положения дроссельной заслонки, по турбине (турбонаддуву, турбокомпрессору), топливному насосу, цилиндрам, датчикам детонации, катушкам зажигания, системе рециркуляции ОГ (отработавших газов), датчик потока, электродвигателям, модулям управления двигателя, свечам накала, реле питания, датчикам частоты вращения, приводу сцепления, заслонкам впускного коллектора и многим другим компонентам автомобиля.


Отдельно идут такие критические ошибки как перегрев двигателя или перегрев коробки передач.

Диагностика двигателя

Данный раздел находится в разработке, окончательно рисуется и дополняется. Основные услуги, а также выполненные работы и цены можно посмотреть в каталоге карточки Яндекс. Карт
Или оставить заявку на обратный звонок / позвонить нам, чтобы у нас была возможность подробнее рассказать об услугах, ценах и ответить на все Ваши вопросы, в т.ч. по VIN Вашего авто
Посмотреть на Яндексе